Я люблю тебя больше, чем могу выразить словами, больше, чем могу себе представить, и от того, что ты даешь мне, у меня перехватывает дыхание, но дыхание не стоит ничего по сравнению с возможностью целовать тебя.
Да кому нужен главный герой, когда есть такой Мефистофель?! Согласна)))
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Ночной_волк, я от него урчу))) Northern Fox, о, спасибо! От тебя вдвойне приятно! Мне тоже композиция показалась очень удачной (хотя в этом проекте я за ней не слежу почти)
IrvinIS, а если туторы посмотреть по ракурсам голов, для комиксистов? там и схемки есть.. только черты лица подставлять) я честно говоря очень смутно представляю, о чем ты говоришь. можешь бросить ссыль для примера?
у меня проблема с ракурсами еще и потому, что я же рисую без построения. я знаю, как оно должно быть в теории, но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики. я знаю, что у меня пропорции плывут, сама это вижу (особенно заметно это было, когда у меня переглючило сканер, и он в режиме фото, которым я пользуюсь, выдавал все арты обращенными. сразу было заметно, что косяков дофига и они немаленькие) но если рисую с соблюдением пропорций - узнаваемость персов теряется вмиг
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
я честно говоря очень смутно представляю, о чем ты говоришь. можешь бросить ссыль для примера? под руками ссылей с ДА нет, только не лучшие примеры из собственных запасов.. они по манге в основном +6 разномастных
но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики. а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. Пару раз придется двойную работу сделать, а потом пойдет рука наметанная, черты лиц сами будут в пространстве поворачиваться.
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Михаила Козырева а хто это, простите? )))) прогуглила))) да, есть сходство, определенно)) правда он так же похож на брата мужа, знакомого программиста (молчела подруги), на моего бывшего.. и на кучу другого народа))))) я определенно влюбилась))))))) как всегда, в Галатею)))
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Azure_Horizon, спасибо))) читать дальшена самом деле, это большое утешение - знать, что при всех косяках и криворукости меня во всякое время хватит на создание этакого чувственного демона с подвыпертом)))
а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. - я всего пару раз пробовала так делать - как раз, когда пыталась рисовать с построением. получается похожим на героя, но довольно отдаленно. тут, конечно, ненаработанные рука и глаз, куда ж без этого. давно уже пора учиться делать по-человечески))
но вот еще одна особенность лайна - если я рисую так, как есть на самом деле, я вроде бы и права, но из-за отсутствия теней, придающих форму, черты кажутся неправильными. и выходит такой гибрид обычного рисунка и шаржа - сначала рисую как есть в реальности, а потом какие-то черты для узнаваемости приходится преувеличивать. не знаю, насколько понятно объяснила. вот, кстати, вспомниля, как ты говорила, что лайн-арт редко бывает достаточно узнаваемым. может, как раз поэтому? артер не учитывает, как меняется восприятие формы из-за отсутствия теней
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, вполне понятно - у меня тоже бывают подобные проблемы) я стараюсь или передний план выделять толще, дальний тоньше(особенно на перспективных сокращниях рук-ног бывают такие случаи, когда по лайну не понятно что за культя) или нарочито спрямлять округлые линии, на пальцах например, чтобы они наводили на мысль о перспективе (ее с бруска или параллелепипеда проще понять, чем с некой округлой сложной формы) Так что неизбежно приходится к хитростям прибегать) редкий артер вообще владеет хорошим лайном) большинство его не использует или использует в качестве обводки. Мало кто настолько график, в наши времена))
IrvinIS, спасибо)) очень люблю читать про различные приемы и хитрости - такую "артерскую кухню")) не всегда есть возможность применить на практике, но точно знаешь, что если такая возможность появится - будет, где разгуляться)))
мне сложно делать линии тоньше (по крайней мере заметно тоньше) - я ограничена возможностями ручки. то есть это было бы реально, если бы рисунок был формата А4 - тогда да, что-то тоньше (в линию стержня), что-то толще (провести несколько раз, например). но я ж рисую мелко - те же "наручники" - арт, по сути, в натуральную величину, он действительно был сделан на четвертушке альбомного листа. а с такой мелочью шириной линий особо не поиграешь))
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, не за что))) кухня- это наше все))) А если перейти на другой инструмент? Тушевой? Хороший паркер или перо? есть, например, ручки с тонкой кистью (мангаки ими пользуются)
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
пером у меня получается так же или толще а как же нажим? может поискать более мягкое перо.. наверное, такая кисть по сети быстрее продается) в специализированных интернет-магазинах для мангак. эх, как трудно работать в традишенале! то ли дело нам - вот и ручка, и перо, и мастихин, и пастель)))
а как же нажим? может поискать более мягкое перо.. ну вот самый тонкий вариант на тонкий гелевый стержень и выходит. может, у меня руки не оттуда растут)) по сети быстрее, конечно, но это ж кот в мешке - я их вживую не видела, не знаю, что беру. хочется предварительно ее в руках покрутить бгггггг))) да я уж чую, что я вымирающий вид
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, может, у меня руки не оттуда растут)) нее, руки видно, что из правильной точки)) просто практики мало, наверное, и материалы не все испробованы) конечно, вживую куда приятнее пощупать)))) скорее редкий и занесенный в Красную книгу почета!))
IrvinIS, с практикой да, косяк, - ленивая аж жуть.. спасибо)) на самом деле, я прекрасно понимаю, что это энергозатратно и не слишком умно - делать вручную то, что с тем же успехом можно сделать на компе. но видно вот такой я закостенелый консерватор понимаю, что надо бы осваивать диджитал, но просто душа не лежит
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
ленивая аж жуть.. да уж не ленивей меня)))))))))целые пачки артов к БИ!! мне б так ленится) Техника - дело добровольное) Может оно у тебя в разы быстрее, чем в диджитал.. да и эстетика, оформить и повесить можно.. Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* (привет Гаю Ричи)))
IrvinIS, да какие пачки?) там их к би 2 штучки всего)) вот на арт-фест - это да, но там меня все время подгоняет желание добить уже тур и выложиться на соо быстрее, чем в диджитале - вряд ли. на один рисунок в среднем уходит пара недель, я довольно медленная. просто с феста я их выкладываю охапками, вот и кажется, что много и быстро
Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* ох... наверное действительно красиво *страшно захотелось* только тут надо наверно какой-то осмысленный сюжетный ряд, а не просто набор рисунков...черт, я загорелась идеей, спасибо, что подкинула))
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, ну да, на фест) это я спутала)) все равно много! в среднем уходит пара недель ого! это ж целый год надо работать! Х____Х да, долго.. черт, я загорелась идеей в принципе, и из имеющихся, наверное, можно сложить историю... даже просто слайдшоу будет завораживать. спасибо, что подкинула)) не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго)) по этому даже зная как надо нарисовать я быстрее обращусь к рефе,
IrvinIS, ого! это ж целый год надо работать! Х____Х да, долго.. ну вот абсолютно все, что я за два года нарисовала - оно в дневнике и лежит. что-то быстрее, конечно - это когда я из забракованного черновика одного арта делаю потом другой (у меня есть несколько таких - когда рисовала например майстрад, а потом поняла, что лучше героев по разным артам развести. так появился одинокий Лестрейд в "Октябре" и он же уснувший в полицейском архиве - оба были изначально кусками других рисунков)
не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго)) снова мы с тобой наоборот)) у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие))
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Northern Fox, когда я из забракованного черновика одного арта делаю потом другой зато все в работу, никаких отходов производства))) у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие)) Х))) а я как гляну на заявки.. и сразу резкий протест внутри.. причем именно на артовые! Текстовые читаю - иногда образы приходят в голову, но лучше всего подробная заявка или уже сделанное исполнение - тогда нечто вроде стрипа бывает сочиняется)) Вот думаю, однажды выберу заявку и ошарашу заказчика страничками двумя, в цвете... так чтоб засветится по-ярче и с музыкой))) А потом вспоминаю опыт дней печальных и думаю - да куда там! Пока сделаешь - куча времени пройдет, отдача не будет стоить работы, да и заявку придется по популярности выбирать.. А потом придет текстовик-исполнитель да и забацает какой-нибудь кинкище с ПВП без смысла, зато все счастливы и куча комментов: "автора любить", "автора убить"..
Согласна)))
и очень-очень нравится композиция)))
я от него урчу)))
Northern Fox, о, спасибо! От тебя вдвойне приятно! Мне тоже композиция показалась очень удачной (хотя в этом проекте я за ней не слежу почти)
я честно говоря очень смутно представляю, о чем ты говоришь. можешь бросить ссыль для примера?
у меня проблема с ракурсами еще и потому, что я же рисую без построения. я знаю, как оно должно быть в теории, но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики. я знаю, что у меня пропорции плывут, сама это вижу (особенно заметно это было, когда у меня переглючило сканер, и он в режиме фото, которым я пользуюсь, выдавал все арты обращенными. сразу было заметно, что косяков дофига и они немаленькие)
но если рисую с соблюдением пропорций - узнаваемость персов теряется вмиг
под руками ссылей с ДА нет, только не лучшие примеры из собственных запасов.. они по манге в основном
+6 разномастных
но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики.
а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. Пару раз придется двойную работу сделать, а потом пойдет рука наметанная, черты лиц сами будут в пространстве поворачиваться.
а хто это, простите?
)))) прогуглила))) да, есть сходство, определенно)) правда он так же похож на брата мужа, знакомого программиста (молчела подруги), на моего бывшего.. и на кучу другого народа)))))
я определенно влюбилась))))))) как всегда, в Галатею)))
Эдакий собирательный образ.
я определенно влюбилась))))))) как всегда, в Галатею)))
ну, яркие чувства я испытываю только к созданным персонажам)))
читать дальше
а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. - я всего пару раз пробовала так делать - как раз, когда пыталась рисовать с построением. получается похожим на героя, но довольно отдаленно. тут, конечно, ненаработанные рука и глаз, куда ж без этого. давно уже пора учиться делать по-человечески))
но вот еще одна особенность лайна - если я рисую так, как есть на самом деле, я вроде бы и права, но из-за отсутствия теней, придающих форму, черты кажутся неправильными. и выходит такой гибрид обычного рисунка и шаржа - сначала рисую как есть в реальности, а потом какие-то черты для узнаваемости приходится преувеличивать. не знаю, насколько понятно объяснила.
вот, кстати, вспомниля, как ты говорила, что лайн-арт редко бывает достаточно узнаваемым. может, как раз поэтому? артер не учитывает, как меняется восприятие формы из-за отсутствия теней
редкий артер вообще владеет хорошим лайном) большинство его не использует или использует в качестве обводки. Мало кто настолько график, в наши времена))
мне сложно делать линии тоньше (по крайней мере заметно тоньше) - я ограничена возможностями ручки. то есть это было бы реально, если бы рисунок был формата А4 - тогда да, что-то тоньше (в линию стержня), что-то толще (провести несколько раз, например). но я ж рисую мелко - те же "наручники" - арт, по сути, в натуральную величину, он действительно был сделан на четвертушке альбомного листа. а с такой мелочью шириной линий особо не поиграешь))
А если перейти на другой инструмент? Тушевой? Хороший паркер или перо? есть, например, ручки с тонкой кистью (мангаки ими пользуются)
пером у меня получается так же или толще
погуглила сейчас ручку-кисть)) а классная штука, надо будет обязательно поискать по худсалонам!))
а как же нажим? может поискать более мягкое перо..
наверное, такая кисть по сети быстрее продается) в специализированных интернет-магазинах для мангак.
эх, как трудно работать в традишенале! то ли дело нам - вот и ручка, и перо, и мастихин, и пастель)))
ну вот самый тонкий вариант на тонкий гелевый стержень и выходит. может, у меня руки не оттуда растут))
по сети быстрее, конечно, но это ж кот в мешке - я их вживую не видела, не знаю, что беру. хочется предварительно ее в руках покрутить
бгггггг))) да я уж чую, что я вымирающий вид
нее, руки видно, что из правильной точки)) просто практики мало, наверное, и материалы не все испробованы)
конечно, вживую куда приятнее пощупать))))
скорее редкий и занесенный в Красную книгу почета!))
спасибо)) на самом деле, я прекрасно понимаю, что это энергозатратно и не слишком умно - делать вручную то, что с тем же успехом можно сделать на компе. но видно вот такой я закостенелый консерватор
Техника - дело добровольное) Может оно у тебя в разы быстрее, чем в диджитал.. да и эстетика, оформить и повесить можно..
Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* (привет Гаю Ричи)))
быстрее, чем в диджитале - вряд ли. на один рисунок в среднем уходит пара недель, я довольно медленная. просто с феста я их выкладываю охапками, вот и кажется, что много и быстро
Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* ох... наверное действительно красиво *страшно захотелось* только тут надо наверно какой-то осмысленный сюжетный ряд, а не просто набор рисунков...черт, я загорелась идеей, спасибо, что подкинула))
в среднем уходит пара недель
ого! это ж целый год надо работать! Х____Х да, долго..
черт, я загорелась идеей
в принципе, и из имеющихся, наверное, можно сложить историю... даже просто слайдшоу будет завораживать.
спасибо, что подкинула))
не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго)) по этому даже зная как надо нарисовать я быстрее обращусь к рефе,
ну вот абсолютно все, что я за два года нарисовала - оно в дневнике и лежит. что-то быстрее, конечно - это когда я из забракованного черновика одного арта делаю потом другой (у меня есть несколько таких - когда рисовала например майстрад, а потом поняла, что лучше героев по разным артам развести. так появился одинокий Лестрейд в "Октябре" и он же уснувший в полицейском архиве - оба были изначально кусками других рисунков)
не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго))
снова мы с тобой наоборот)) у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие))
зато все в работу, никаких отходов производства)))
у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие))
Х))) а я как гляну на заявки.. и сразу резкий протест внутри.. причем именно на артовые! Текстовые читаю - иногда образы приходят в голову, но лучше всего подробная заявка или уже сделанное исполнение - тогда нечто вроде стрипа бывает сочиняется))
Вот думаю, однажды выберу заявку и ошарашу заказчика страничками двумя, в цвете... так чтоб засветится по-ярче и с музыкой)))