Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Внимание!
среда, 18 июля 2012
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Большая тетрадь для записей
Авторизация
Записи
- Календарь записей
- Темы записей
-
63 Ирвин
-
54 Шерлок ВВС
-
41 комиксы\
-
36 Стар Трек
-
28 SAI
-
19 рисуем мангу
-
17 моя манга
-
13 иллюстрации
-
12 стрип
-
12 манга ДМД
-
11 ч/б
-
11 яой
-
10 сенен-ай
- Список заголовков
Главное меню
Согласна)))
и очень-очень нравится композиция)))
я от него урчу)))
Northern Fox, о, спасибо! От тебя вдвойне приятно! Мне тоже композиция показалась очень удачной (хотя в этом проекте я за ней не слежу почти)
я честно говоря очень смутно представляю, о чем ты говоришь. можешь бросить ссыль для примера?
у меня проблема с ракурсами еще и потому, что я же рисую без построения. я знаю, как оно должно быть в теории, но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики. я знаю, что у меня пропорции плывут, сама это вижу (особенно заметно это было, когда у меня переглючило сканер, и он в режиме фото, которым я пользуюсь, выдавал все арты обращенными. сразу было заметно, что косяков дофига и они немаленькие)
но если рисую с соблюдением пропорций - узнаваемость персов теряется вмиг
под руками ссылей с ДА нет, только не лучшие примеры из собственных запасов.. они по манге в основном
+6 разномастных
но когда сама пытаюсь рисовать расчерчивая, у меня выходят какие-то неизвестные мужики.
а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. Пару раз придется двойную работу сделать, а потом пойдет рука наметанная, черты лиц сами будут в пространстве поворачиваться.
а хто это, простите?
)))) прогуглила))) да, есть сходство, определенно)) правда он так же похож на брата мужа, знакомого программиста (молчела подруги), на моего бывшего.. и на кучу другого народа)))))
я определенно влюбилась))))))) как всегда, в Галатею)))
Эдакий собирательный образ.
я определенно влюбилась))))))) как всегда, в Галатею)))
ну, яркие чувства я испытываю только к созданным персонажам)))
читать дальше
а, может быть, прямо в слух или мысленно отмечать приметы лиц, вроде "нос уточкой", "расстояния между глаз такое-то", "лоб высокий, выпуклый", строить абстрактного мужика, а потом "высечь" из него персонажа - убавить, прибавить, заузить, расширить. - я всего пару раз пробовала так делать - как раз, когда пыталась рисовать с построением. получается похожим на героя, но довольно отдаленно. тут, конечно, ненаработанные рука и глаз, куда ж без этого. давно уже пора учиться делать по-человечески))
но вот еще одна особенность лайна - если я рисую так, как есть на самом деле, я вроде бы и права, но из-за отсутствия теней, придающих форму, черты кажутся неправильными. и выходит такой гибрид обычного рисунка и шаржа - сначала рисую как есть в реальности, а потом какие-то черты для узнаваемости приходится преувеличивать. не знаю, насколько понятно объяснила.
вот, кстати, вспомниля, как ты говорила, что лайн-арт редко бывает достаточно узнаваемым. может, как раз поэтому? артер не учитывает, как меняется восприятие формы из-за отсутствия теней
редкий артер вообще владеет хорошим лайном) большинство его не использует или использует в качестве обводки. Мало кто настолько график, в наши времена))
мне сложно делать линии тоньше (по крайней мере заметно тоньше) - я ограничена возможностями ручки. то есть это было бы реально, если бы рисунок был формата А4 - тогда да, что-то тоньше (в линию стержня), что-то толще (провести несколько раз, например). но я ж рисую мелко - те же "наручники" - арт, по сути, в натуральную величину, он действительно был сделан на четвертушке альбомного листа. а с такой мелочью шириной линий особо не поиграешь))
А если перейти на другой инструмент? Тушевой? Хороший паркер или перо? есть, например, ручки с тонкой кистью (мангаки ими пользуются)
пером у меня получается так же или толще
погуглила сейчас ручку-кисть)) а классная штука, надо будет обязательно поискать по худсалонам!))
а как же нажим? может поискать более мягкое перо..
наверное, такая кисть по сети быстрее продается) в специализированных интернет-магазинах для мангак.
эх, как трудно работать в традишенале! то ли дело нам - вот и ручка, и перо, и мастихин, и пастель)))
ну вот самый тонкий вариант на тонкий гелевый стержень и выходит. может, у меня руки не оттуда растут))
по сети быстрее, конечно, но это ж кот в мешке - я их вживую не видела, не знаю, что беру. хочется предварительно ее в руках покрутить
бгггггг))) да я уж чую, что я вымирающий вид
нее, руки видно, что из правильной точки)) просто практики мало, наверное, и материалы не все испробованы)
конечно, вживую куда приятнее пощупать))))
скорее редкий и занесенный в Красную книгу почета!))
спасибо)) на самом деле, я прекрасно понимаю, что это энергозатратно и не слишком умно - делать вручную то, что с тем же успехом можно сделать на компе. но видно вот такой я закостенелый консерватор
Техника - дело добровольное) Может оно у тебя в разы быстрее, чем в диджитал.. да и эстетика, оформить и повесить можно..
Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* (привет Гаю Ричи)))
быстрее, чем в диджитале - вряд ли. на один рисунок в среднем уходит пара недель, я довольно медленная. просто с феста я их выкладываю охапками, вот и кажется, что много и быстро
Внезапно пришло в голову, что можно красивый видеоряд сделать с твоими артами.. еще б специфектов, вроде расплывающихся пятен акварели.. *__* ох... наверное действительно красиво *страшно захотелось* только тут надо наверно какой-то осмысленный сюжетный ряд, а не просто набор рисунков...черт, я загорелась идеей, спасибо, что подкинула))
в среднем уходит пара недель
ого! это ж целый год надо работать! Х____Х да, долго..
черт, я загорелась идеей
в принципе, и из имеющихся, наверное, можно сложить историю... даже просто слайдшоу будет завораживать.
спасибо, что подкинула))
не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго)) по этому даже зная как надо нарисовать я быстрее обращусь к рефе,
ну вот абсолютно все, что я за два года нарисовала - оно в дневнике и лежит. что-то быстрее, конечно - это когда я из забракованного черновика одного арта делаю потом другой (у меня есть несколько таких - когда рисовала например майстрад, а потом поняла, что лучше героев по разным артам развести. так появился одинокий Лестрейд в "Октябре" и он же уснувший в полицейском архиве - оба были изначально кусками других рисунков)
не за что))) я легко генерирую идеи, но с представлением у меня туго))
снова мы с тобой наоборот)) у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие))
зато все в работу, никаких отходов производства)))
у меня напротив - вечно идей никаких, поэтому я и пасусь на арт-фесте - воплощаю чужие))
Х))) а я как гляну на заявки.. и сразу резкий протест внутри.. причем именно на артовые! Текстовые читаю - иногда образы приходят в голову, но лучше всего подробная заявка или уже сделанное исполнение - тогда нечто вроде стрипа бывает сочиняется))
Вот думаю, однажды выберу заявку и ошарашу заказчика страничками двумя, в цвете... так чтоб засветится по-ярче и с музыкой)))