Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
n_a_u, я тут Тома не могу винить. Возможно, так написана роль, или она так поставлена, но осталось ощущение, что что-то не на своем месте. Просто вот всех запомнила, всех обосновала. А два героя, которые и принимают судьбоносные решения - Кай Марций и Тулл Авфидий - буквально разворачивающие свои интересы на 180 градусов, действуют как по писанному. Не хватило обоснуя мне. Полководец, переметнувшийся к врагам... как в нем случился перелом? Почему так резко и так скоро? Тут мог бы быть сильный монолог. Том так хорош, когда нужно одним лицом показать как меняется сущность внутри, одним движением выдать настроение. В том же Локи можно наблюдать это. А в Кориолане было (на мой вкус), мало такой тонкости и много плоти - крик, слезы, драки, кровь, мытье тела, швыряние в это тело предметов. И гнев его лишь крик, но не смятение души. Разве его поступки - он был на грани того, чтобы убить свою семью - не сродни безумию? Но я видела безумие в Локи, в Адаме из "Любовников", а в Кае Марциии - нет, он так стабилен, что диву даешься. Да, возможно, они таким его хотели показать. Возможно. Но возвращаясь к обосную, вот показали бы мне его непомерную гордыню, о которой твердили второстепенные персонажи (монологом или еще как-то кроме сцены с выборами) или помешательство или иные острые углы, за которые глаз цепляется - не было бы претензий). А Тулла вовсе не раскрыли. По спойлерам-то я надеялась на реальную яростную страсть двух врагов (как гласили рецензии), а на деле был простой грубый обман. И непонятно с чего вдруг он бросился под тело Кая, собирать лицом его кровь, когда до этого показал, что ему плевать на кончину жертвы, которую он уже решил объявить предателем, которого поклялся сгубить любым способом, даже бесчестным. Какую можно было замутить бы драму! Но это, наверное, уже к Шекспиру)))) Я бы посмотрела постановку, в которой полководцы были бы менее солдатами и больше героями драмы. Пусть даже их сыграли бы субтильные юноши или заслуженные старики и совсем без "спецэффектов". Да хоть бы просто стояли в круге света и не двигаясь читали роли. Но чтобы драма вся раскрылась. Ну право, обидно осознавать, что рыжую девицу, игравшую толпу и слуг и повстанцев в разных сценах, ты запомнил лучше, чем ГГ, хоть тот и старался и перенес больше других)
Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
n_a_u, если б я еще могла смотреть без сабов - было бы круто. А тут приходилось параллельно читать и в добавок, русский текст на английский наложен - жуткая мешанина. и некоторые реплики не синхронизированы((
Да, возможно, они таким его хотели показать. Возможно. Но возвращаясь к обосную, вот показали бы мне его непомерную гордыню, о которой твердили второстепенные персонажи (монологом или еще как-то кроме сцены с выборами) или помешательство или иные острые углы, за которые глаз цепляется - не было бы претензий).
А Тулла вовсе не раскрыли.
По спойлерам-то я надеялась на реальную яростную страсть двух врагов (как гласили рецензии), а на деле был простой грубый обман. И непонятно с чего вдруг он бросился под тело Кая, собирать лицом его кровь, когда до этого показал, что ему плевать на кончину жертвы, которую он уже решил объявить предателем, которого поклялся сгубить любым способом, даже бесчестным. Какую можно было замутить бы драму! Но это, наверное, уже к Шекспиру)))) Я бы посмотрела постановку, в которой полководцы были бы менее солдатами и больше героями драмы. Пусть даже их сыграли бы субтильные юноши или заслуженные старики и совсем без "спецэффектов". Да хоть бы просто стояли в круге света и не двигаясь читали роли. Но чтобы драма вся раскрылась.
Ну право, обидно осознавать, что рыжую девицу, игравшую толпу и слуг и повстанцев в разных сценах, ты запомнил лучше, чем ГГ, хоть тот и старался и перенес больше других)
но удивительно, что других-то успела заценить)))
и Марк хорош как бог!